Порядок подачи и рассмотрения обращений потребителей

Уважаемые потребители!

Если у Вас возникли вопросы, замечания и предложения по деятельности ООО «Загородные Энергосберегающие Системы» Вы можете направить нам обращение следующими способами:

  • через интернет-приемную
  • по почте на адрес ООО «Загородные Энергосберегающие Системы» 
  • через электронную почту по адресу info@z-e-s.ru
  • по телефонам:  +7 (495) 363-04-28, +7 (495) 992-16-46


По вопросам технологического присоединения обращаться по адресу: Московская обл., Истринский р-н, КП «Шервуд», здание АБК-2, каб.306

По вопросам согласования проектной документации обращаться по адресу: Московская обл., Истринский р-н, д. Обушково, здание АБК, каб.211


Обращаем Ваше внимание, что рассмотрение обращения не производится (с уведомлением об этом потребителя) в случаях:


а) если обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения;

б) если в обращении содержится вопрос, на который данному потребителю услуг уже был предоставлен ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

в) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих коммерческую тайну или иную охраняемую законом тайну.


Также рассмотрение обращения (без уведомления потребителя) не производится в случаях, если текст письменного обращения не поддается прочтению или в обращении отсутствуют контактные данные, необходимые для направления ответа.


ООО «Загородные Энергосберегающие Системы» обязуется предоставить ответы на обращения в сроки предусмотренные  законодательством.

В случае невозможности предоставления ответа на обращение потребителя при осуществлении очного обслуживания потребителя, а также если обращение потребителя содержит жалобу и факты, изложенные в такой жалобе, требуют анализа материалов по обращению потребителя, работник сетевой организации должен предложить потребителю направить в сетевую организацию письменное обращение или оформить обращение в офисе обслуживания на типовом бланке. После заполнения и подписания потребителем бланка обращения такое обращение регистрируется. Срок ответа на такое обращение не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.


В случае если изложенные в обращении потребителя вопросы не относятся к компетенции сетевой организации, работник сетевой организации не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации обращения информирует потребителя о невозможности предоставления ему ответа по существу изложенных в обращении вопросов и сообщает контактную информацию организаций, к компетенции которых относятся такие вопросы.



Мы всегда готовы Вам помочь!


Общество с ограниченной ответственностью «Загородные Энергосберегающие Системы»


Юридический адрес:

109316, г. Москва, Волгоградский проспект, д. 1, стр. 1, эт., пом. II, ком. 14